Приложение №1

к публичной Оферте

внутренней доставки

жилого квартала “Prime Park”

“РЕГЛАМЕНТ”

Правила внутренней доставки

1. Порядок оказания услуг по организации внутренней доставки отправлений
В рамках настоящего раздела Регламента Стороны согласовали порядок оказания услуг Исполнителем ООО “Оператор Инфраструктуры и Сервисов” (ООО “ОИС”) в адрес Пользователя услуг по организации внутренней доставки отправлений.
Организация услуг допускается с привлечением специалистов Исполнителя ООО “ОИС” и Партнеров, оказывающих услуги Внутренней доставки без дополнительного согласования Пользователем.
Отложенное отправление - услуга по организации перемещения отправлений в рамках территории оказания услуги в течение срока, предусмотренного настоящим регламентом;
Срок оказания услуги отложенного отправления - до 7 дней при наличии соответствующего запроса от Пользователя.
Временное размещение Отправлений для оказания услуги отложенного отправления - размещение Отправления в Зоне приемки по требованию Пользователя.
Дополнительные услуги по Временному хранению отложенных отправлений сверх срока установленного регламентом оплачивается Резидентом в составе ЕПД (единого платежного документа) по тарифам Исполнителя, утвержденным в данной Оферте.
Приоритетное отправление - отправление имеющее повышенный приоритет среди полученных отправлений, доставляемые к двери Получателя сразу после получения, если отсутствуют иные пожелания Резидентов..
К категории приоритетной доставки относятся отправления содержащие: цветы, продукты, доставки из ресторанов (точек общественного питания), лекарства.
Основанием для оказания услуг является курьер, который передает Отправление в зоне приемки Исполнителю по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект 37/4а. Курьер передает информацию о заказе сотруднику Исполнителя, оставляя возможность для фотофиксации посылки и информации о заказе на своем телефоне. Оператор вправе отказать в приемке отправления, если ему не будет предоставлена контактная информация заказчика.

1.1. Порядок передачи отправлений для доставки
ООО “ОИС” использует информацию, полученную из Личного Кабинета внешних служб для организации сервиса внутренней доставки.
Исполнитель вправе отказать в оказании услуги и/или не нести ответственность за качество оказания услуги, в случае несоблюдения требований к оформлению Отправлений.
Исполнитель оказывает сервис внутренней доставки в случае её корректного оформления.
Критерием корректности оформления считается: указанные следующие сведения внешним службам доставки:
  • Адрес зоны приемки: г. Москва, Ленинградский проспект, 37/4а;
  • Номер башни и квартиры, в формате: Р4 999Д, где Р4 – башня, а 999Д – квартира.
  • Пожелания в графе комментарий (Например: поднять по запросу)
В случае если Заявка и/или Запрос не будут содержать необходимых сведений для оказания услуг, Пользователь по запросу ООО “ОИС” обязуется предоставить дополнительную информацию консьержу или по электронной почте в кратчайшие сроки. При отказе Пользователя от предоставления информации, ООО “ОИС” имеет право приостановить оказание услуг без применения каких-либо штрафных санкций со стороны Пользователя.
Весогабаритные характеристики отправлений (далее — ВГХ) подлежащие приемке:
- Если одна из его сторон не превышает 1,6 метра и общая сумма трех измерений не превышает 2,7 метра
- Имеет вес не более 20кг
- не относится к категории: мебель, строительные материалы
. В случае передачи Внешним курьером отправлений не соответствующим ранее согласованным ВГХ. ООО “ОИС” вправе отказать в принятии отправления к доставке.
Прием отправлений для доставки осуществляется по количеству мест (пакетов / коробов) без проверки внутритарного содержимого отправлений.
Факт передачи Отправлений по количеству (не целостности) производится в зоне приемки, расположенной на -1 этаже, по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект 37/4а.
Исполнитель обязуется обеспечить внутреннюю маркировку отправлений особой наклейкой (ярлыком), содержащей уникальный код отправления, а также любую другую информацию необходимую для оказания услуг..
При передаче Отправлений для доставки в упаковке, не соответствующей характеру и свойствам Отправлений, а также Отправлений в поврежденной таре/упаковке, ответственность за все последствия порчи, повреждения и/или утраты отправлений не несет Исполнитель. ООО “ОИС” имеет право отказаться от оказания услуг по организации доставки Отправлений, в случае передачи Отправлений в несоответствующей упаковке, в том числе в случае если Отправление, требует соблюдения определенного температурного режима, без применения каких-либо штрафных санкций со стороны Исполнителя.
ООО “ОИС” не уполномочены осуществлять действия, связанные с рассмотрением претензий Пользователя, удовлетворением их требований, в связи с ненадлежащим качеством Отправлений, возвратом денежных средств и иных подобных требований не связанных с прямыми действиями Исполнителя. Все указанные действия осуществляются Пользователем самостоятельно без привлечения ООО “ОИС”.

1.2. Порядок измерения отправлений
При приеме отправлений для доставки Исполнитель вправе произвести проверку соответствия веса, допустимого к приемке отправления (20 КГ), фактическим значениям веса отправлений, а также проверку соответствия объема и/или габаритов отправлений по длине, ширине и высоте. Исполнитель вправе отказать в приемке, если сторона отправления превышает 1,6 метра или общая сумма трех измерений отправления превышает 2,7 метра.

1.3. Порядок доставки отправлений
Уведомление Получателей о статусах доставки и иная необходимая коммуникация (уведомление в Telegramm) производятся ООО “ОИС” и/или Партнерами самостоятельно и включены в стоимость услуг.
В случаях, когда Партнер произвел доставку до адреса, указанного Заказчиком, но не смог вручить Получателю отправление по вине Получателя (в случае отсутствия Получателя по адресу доставки, отказа Получателя от отправления, непредставления Получателем необходимых документов, подтверждающих право на получение отправления и в прочих случаях), ООО “ОИС” вправе оставить отправление у двери и отказать заказчику в возмещении стоимости отправления в случае его утери, если в акте доставки не было информационной таблички:

"ПЕРЕДАВАТЬ ЛИЧНО В РУКИ"

В случаях, когда Партнер произвел доставку до адреса, указанного Заказчиком, но не смог вручить Получателю отправление по вине Получателя (в случае отсутствия Получателя по адресу доставки, отказа Получателя от отправления, непредставления Получателем необходимых документов, подтверждающих право на получение отправления и в прочих случаях), ООО “ОИС” вправе оставить отправление у двери и отказать заказчику в возмещении стоимости отправления в случае его утери, если при (фото)фиксации доставки отправления была информационная табличка:

"НЕ БЕСПОКОИТЬ"

1.4. Порядок возврата Отправлений
Возврат Отправлений считается исполненным с момента передачи отправления Пользователем в зоне приемки и выполнения фотофиксации Исполнителем в момент передачи возвращенного Отправления курьеру заказчика.

1.5. Хранение и утилизация
По истечении 7 дней с момента поступления Отправления в зону приемки, невостребованные Отправления, от получения которых отказался получатель перемещаются на склад долгосрочного хранения, для дальнейшей передачи их Пользователю. Перемещение на склад долгосрочного хранения, как и сам процесс долгосрочного хранения является платной дополнительной услугой.
В случае если, Пользователь не осуществил приемку Отправлений в течение 60 дней, либо от Пользователя не поступало запроса о долгосрочном хранении, ООО “ОИС” вправе утилизировать содержимое отправлений без дополнительного уведомления Пользователя и без предоставления Пользователя подтверждающих утилизацию документов.
Пользователь помимо перечня Отправлений, указанных в п. 7.9. Условий, в рамках услуги доставки обязуется не передавать к доставке щелочные и кислотные автомобильные аккумуляторы, автомобильные масла (всех типов).

1.6. Доставка приоритетных Отправлений
К категории приоритетной доставки относятся отправления содержащие: цветы, продукты, доставки из ресторанов (точек общественного питания), лекарства.
Приоритетные Отправления доставляются сразу после фиксации получения и вне зависимости от пожеланий Пользователя доставляются до Двери.

1.7. Доставка отложенных Отправлений
К категории приоритетной доставки относятся отправления не содержащие: цветы, продукты, доставки из ресторанов (точек общественного питания), лекарства.
Отложенные Отправления доставляются в порядке общей очередности до двери.
При наличии дополнительных пожеланий от Пользователей:
  • Передать в руки
  • Оставить у двери
  • Заберу самостоятельно с Зоны хранения
Исполнитель соблюдает пожелания и оказывает услугу в соответствии с ними.



Контакты
Консьерж служба

09:00 - 18:00, ПН - ПТ
8 495 481 22 44

Почта для обращений
delivery@primeparkmanagement.ru
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности